Необходим поиск точек роста компании, увеличение отдачи, масштабирование бизнеса. Задачи: Разработать стратегию продвижения бренда, которая соответствует целям и целевой аудитории. Разработать каналы продвижения бренда (телевидение и радио, печатные СМИ, наружная реклама, социальные сети, выставки и другие офлайн-мероприятия). Создать и реализовать комплексный план маркетинговых мероприятий, включая: Рекламные кампании в различных каналах (например, социальные сети, поисковые системы, печатные издания). Контент-маркетинг (создание и распространение ценного контента, Выступление представителей компании на мероприятиях: пресс-конференциях, выставках, бизнес-завтраках; Вирусная реклама, партизанский маркетинг; Промоакции на улице, в магазинах, на сайтах компании и партнеров; Презентации товара на выставках). Инфлюенс-маркетинг (сотрудничество с влиятельными лицами). Связи с общественностью (PR-активности, Коллаборации с блогерами, звездами). Отслеживать и анализировать результаты кампаний продвижения, вносить корректировки в случае необходимости. Сформировать дорожную карту всех мероприятий (четкий план-график). Предоставлять регулярные отчеты о ходе продвижения бренда. Требования к исполнителю: Опыт в разработке и реализации стратегий продвижения бренда. Понимание целевой аудитории и рынка. Сильные навыки в создании креативного контента. Знание различных маркетинговых каналов и тактик. Наличие успешных кейсов в продвижении бренда. Наличие команды высококвалифицированных специалистов. Предполагаемая продолжительность работ: 01.02.2025 - 01.05.2025. Ожидаемые результаты продвижения бренда: Повышение узнаваемости бренда на 100%. Увеличение продаж на 100% (3 и более товаров в сутки). ТЗ во вложении.