Для реализации бизнес-плана по запуску производства бытовой химий и средств по уходу за домом необходимо выполнить ряд маркетинговых и дизайнерских работ для запуска пилотных продуктов с целью тестирования рынка и производственных процессов.
На старте требуется придумать имя которое ляжет в основу названия компании, бренда и каждого отдельного продукта – то слово, которое потребитель будет видеть на упаковке и которое будет содержать в себе все, что связано с брендом. Дополнительно к имени потребуется слоган и дескриптор.
Вместе с именем (названием бренда) требуется разработать Фирменный стиль – совокупность логотипа(ов), цветовых решений, шрифтов и т.д. для последующего использования на этикетках, упаковках, промо-продукции.
Для того, чтобы выполнить задание, есть некоторые наработки по исследованию рынка, ЦА и позиционированию пилотных продуктов, которыми могу поделиться при необходимости.