Надо создать бот, который раз в день (утром) собирает статистику по Ассоциированным конверсиям: «Добавлениям в корзину» и «Заказанным товарам».
примерно следующий алгоритм:
1. Зайти в статистику рекламных кампаний
2. Выбрать рекламную кампанию
3. Проверить, что в рекламной кампании показывается один артикул. Если больше одного артикула, то статистика будет не корректна. Данные брать с этой рекламной кампании не надо.
4. Выбрать период (неделя, или оставить по умолчанию) .
5. Если скачать таблицу "Скачать в Excel", то там не будет ассоциированных заказов. Тут данные только об общем количестве заказов за счет этой рекламой кампании - Базовая статистика. Эта статистика нам тоже нужна..
6. Ассоциированные конверсии надо парсить со страницы статистики, это в самом низу.
7. Данные надо просуммировать
т.о. мы получили данные "Добавления в корзину" и "Заказанные товары" на артикул:
- от рекламной кампании, которая продвигает этот артикул (Базовая статистика кампании, );
- от переходов покупателя на другую карточку, после клика на артикул, продвигаемой в этой рекламной кампании - Ассоциированные конверсии ;
Из этих данных мы видим не только сколько "Убежало" конверсий с артикула, но и сколько этот артикул сам "Украл"
Если трудно вывести такую таблицу, то можно просто спарсенные данные дать. Дальше сами обобщим. Вручную в каждую рекламную кампанию заходить и копировать муторно.