На главную

Помощь по работе с клиентами в SEO отдел

Ваши задачи: Нужна помощь в обработке клиентских заказов на создание обратных ссылок для продвижения сайтов, взаимодействовать с клиентами и координировать выполнение задач с отделом линкбилдинга. Что от вас нужно: - Грамотная письменная речь и умение вести деловую переписку. - Не бояться рутинной работы. - Внимательность к деталям и способность организовывать рабочие процессы. - Базовые навыки работы с таблицами (Google Sheets, Excel) и системами управления проектами (например, Asana). - Способность быть на связи ежедневно для обработки заказов и взаимодействия с клиентами. Условия работы: Частичная занятость: 20–30 часов в неделю. Гибкий график: 4–5 дней по 3–5 часов + 2–3 дня по 1 часу. Главное — возможность обрабатывать заказы ежедневно. Если вы заинтересованы, предоставьте в отклике краткую информацию о себе: - Расскажите немного о себе: чем занимаетесь сейчас, какие у вас профессиональные интересы и цели? - Сколько времени вы готовы уделять работе в нашей команде (в часах в неделю)? - Опишите ваш опыт: в каких проектах участвовали, какие задачи выполняли, сколько времени работали в каждой сфере. - Опишите один из наиболее значимых для вас проектов: в чем состояла его сложность, какие навыки пригодились и каких результатов вы достигли. - Почему вы считаете, что идеально подходите для данной позиции? *Цена этого кворка - это за первое задание примерно на 3 часа работы.

Нужен менеджер Ozon с опытом

Мы Picks Market — молодая и амбициозная команда, развивающая онлайн-продажи на Ozon. Мы работаем с широким ассортиментом товаров (от орехов и...