На главную

Бот для Битрикс24 на базе GPT

Техническое задание для разработки чат-бота и автообзвона на базе GPT для Битрикс24: Чат-бот для Битрикс24 Цель: Автоматизация взаимодействия с клиентами после заявки на сайте. Точка входа: - Клиент оставляет заявку и получает ссылку на Telegram-бота. - Клиент нажимает "Старт" в боте. Функциональные требования: 1. Приветственное сообщение от компании. 2. Сбор информации по форме [URL], данные добавляются в поля сделки в Битрикс24. 3. Ответы на вопросы клиента в рамках предоставленной информации. Автообзвон для Битрикс24 Цель: Автоматизация звонков клиентам с использованием GPT. Функциональные требования: 1. Звонки с заданной периодичностью. 2. Сценарии звонков: - Новая заявка: подтверждение и уточнение деталей. - Недозвон: повторная попытка связи. 3. Обработка диалогов: бот говорит и отвечает на вопросы. 4. Завершающее действие: отправка ссылки на анкету [URL], сделка перемещается на этап "Отправлена ссылка". Общие требования: - Интеграция с Битрикс24 для обновления данных. - Использование GPT для обработки взаимодействий. - Обеспечение безопасности данных клиентов. Дополнительные пожелания: - Настройка сценариев и периодичности звонков через интерфейс администратора. - Логирование взаимодействий для анализа и улучшения работы бота.

Интегрировать Ботов ИИ в тг канал и чаты

Требуется разработчик для интеграции ИИ-ботов в Telegram Наша компания ищет опытного разработчика для интеграции интеллектуальных ботов в наш Telegram-канал и чаты....

Создать бота для отслеживания поставок на Wildberries

Язык разработки: Python. Библиотека для работы с Telegram API: python-telegram-bot или аналогичная. Бот должен быть размещен на надежном сервере или облачной...

Битрикс24, СRM

настройка, установка Битрикс24 коробки на собственный сервер. Так же требуется перенос облака в коробку