На главную

Дизайн элементов меню в Чат-бот в Telegе

Разработать интуитивно понятный и функциональный интерфейс для работников, позволяющий эффективно управлять записями о техническом обслуживании. Основные Элементы Интерфейса Вход в систему: Форма авторизации с вводом номера телефона для аутентификации. Кнопка "Добавить запись": форма для ввода новой записи о ТО. Кнопка "Редактировать/Удалить запись": возможность выбора и изменения существующих записей. Добавление записи: Форма, (дата, техника, Ф.И.О. работника и т.д.) с валидацией введенных данных.

EMAIL MARKETING

- СОЗДАНИЕ EMAIL СТРАТЕГИИ (ГРАФИК , ТЕМЫ) - ЗАПУСК РАССЫЛКИ - АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТА ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ, ОПЛАТА ПО... цена договорная 2025-03-31

Создать в Я.Карте 10 локаций для онлайн-школы

Для ГЕО-продвижения нужно расположить еще в 10 городах точки: Красноярск Нижний Новгород Челябинск Самара Ростов-на-Дону Краснодар Омск Воронеж Пермь Волгоград Ищу...

Смс рассылка (Бюджет: 2000 ₽)

Смс-рассылка по номерам , ведение переписки и подготовка отчета за день Объем работы: - рассылка на 100 человек в день, через...