Кого я ищу:
* Опытного директолога с кейсами в нише строительства (обязательно — это будет проверяться).
* Специалиста, который работал с бюджетами 100–200 тысяч рублей в месяц, начиная с минимального тестового бюджета.
* Человека, который понимает важность тестового периода (1 месяц) и готов показать результат под пристальным вниманием.
Что нужно сделать:
* Настроить и запустить рекламные кампании для продажи деревянных беседок.
* Разработать объявления, подобрать ключевые слова и минус-слова.
* Оптимизировать кампании для повышения ROI, CTR и других ключевых показателей.
* Предоставить отчет о проделанной работе и результатах.
Условия:
* Тестовый период — 1 месяц. В случае успешного результата готов на долгосрочное сотрудничество.
Оставляйте отклик и я с вами свяжусь.