На главную

Исправление и оптимизация заголовков и описаний товаров

Цель: Привести заголовки, описания и метаданные товаров к единому стилю и оптимизировать их для SEO. 1. Исправление заголовков товаров Проверить все заголовки товаров на сайте. Исправить заголовки, где: Каждое слово написано с заглавной буквы (например, "Большой Пример Текста") Привести к правильному виду с заглавной буквы только первого слова (например, "Большой пример текста). Все буквы заглавные (например, пример текста) Привести к нормальному виду (например, "Пример текста). Убедиться, что заголовки остаются читабельными и релевантными для товара. 2. Обновление описаний товаров Проверить и обновить основные описания товаров, если: Текст не структурирован, отсутствуют абзацы или ключевая информация. Используются шаблонные или дублирующиеся описания. Текст написан с ошибками. Добавить в описания: Основные преимущества товара. Уникальные особенности. Призыв к действию (например, Купите прямо сейчас!). Сделать описания читабельными, разбив текст на абзацы, добавив подзаголовки и списки, если это возможно. Добавление метаописаний Для каждого товара добавить метаописание (meta description), содержащее: Основное ключевое слово товара. Краткое описание (1–2 предложения), которое привлекает внимание и побуждает кликнуть. Длина метаописания: до 160 символов. 4. Оптимизация ключевых слов Для каждого товара добавить 3–5 ключевых слов, связанных с товаром и его характеристиками. Использовать ключевые слова, которые наиболее релевантны для покупателя. общее количество товаров 885