На главную

Разработать механики для градостроительного симулятора на Godot

Задача: на простом Godot проекте градостроительного симулятора (возможность ставить дома на мапе) добавить механики и инфографику<br><br>Требования:<ul><li>Дома должны быть потребляющие и производящие ресурсы</li><li>Между ними должны ездить машины</li><li>Возможность сохранения текущего состояния карты с их статусами</li><li>Отображение статистики в разных форматах (как в Cities Skylines, то разные виды на карту с проводкой воды в дома, теплотруб, уровень шума, загрязенности, обшественное мнение и тд)</li></ul>Комментарии:<br><ul><li>База на Godot имеется с простейшими ассетами, нужно нарастить костяк из механик и инфографики</li><li>Проект разрабатывается на Godot 4.0 без C# и компилируется под WebGL</li></ul>Связаться со мной можно тут или в тг: <a href="https://t.me/pema_lux">https://t.me/pema_lux</a><br>

Настройка анонимности при ротации ipv6 сети для работы с телеграмом

Здравствуйте. У меня имеется сервер на убунту с подсетью ipv6. Сети могу приобрести разные, от /29 до /64 подсети. Имеется скрипт,...

Разработка веб-приложения с нуля для сервиса автоматического планирования технических задач

Разработка веб-приложения с нуля для сервиса, предоставляющего дополнительную функциональность для трекеров задач. На данный момент существует бекенд и ИИ-часть, который...

Заполнение контента на сайте (bitrix)

Необходимо перенести страницы (фото, текст) с одного сайта на другой. С https://bristol-zhiguly.ru/ на https://bristol-zhiguli.target-f.ru/ Нужно будет перенести следующие страницы и элементы:...