На главную

Разработать механики для градостроительного симулятора на Godot

Задача: на простом Godot проекте градостроительного симулятора (возможность ставить дома на мапе) добавить механики и инфографику<br><br>Требования:<ul><li>Дома должны быть потребляющие и производящие ресурсы</li><li>Между ними должны ездить машины</li><li>Возможность сохранения текущего состояния карты с их статусами</li><li>Отображение статистики в разных форматах (как в Cities Skylines, то разные виды на карту с проводкой воды в дома, теплотруб, уровень шума, загрязенности, обшественное мнение и тд)</li></ul>Комментарии:<br><ul><li>База на Godot имеется с простейшими ассетами, нужно нарастить костяк из механик и инфографики</li><li>Проект разрабатывается на Godot 4.0 без C# и компилируется под WebGL</li></ul>Связаться со мной можно тут или в тг: <a href="https://t.me/pema_lux">https://t.me/pema_lux</a><br>

Иллюстрация, приглашение на свадьбу.

Мы с невестой хотим отправить приглашение на свадьбу для наших гостей, в качестве оформления хотим прикрепить картинку в стиле OldSchool где...

Динамическо освещение беседки 3D (Бюджет: 3000 ₽)

Сделать динамическую RGB подсветку беседки и паркового пространства. На основе существующего объекта

Lаnding-page на Тильде

Нужно сделать на Тильде Lending-page из 3-5 блоков. Тематика сайта: игра "Мафия" в черном цветовом стиле с добавлением розовых неоновых надписей,...