Добрый день
у нас есть следующий перечень задач. мы выстраиваем процесс по работе с первичными контактами блоггеров по закупу рекламы для себя. наши клиенты - блоггеры.
Общению с ними происходит только по почве ввиду специфики нашей работы. Другие интеграция на данный момент не нужны.
Перечень задач
1. залить базу контактов, нужна консультация как правильно это сделать из гугл дока или CSV
поля которые нам нужны
Имя канала
Ссылка
Подписчики
Страна
Видео в месяц
Средний просмотр на 1 ролике
Коммент Метка от 1 до 5
Контакты
2. настроить воронку и создание задач в amocrm
есть 2 процесса. с flow-up письмами и переход к переговорам.
Как мы планируем работать?
1. из списка контактов берем клиента, создаем сделку и отправляем ему письмо. текст и тему письма задаем руками
2. далее каскад follow-up. всего 4 follow-up мы планируем отправлять, раз в 3 дня, каждый, если ответа не поступило.
2.1 в идеале нам сразу как-то заводить письма фоллоа-апов, чтоб они отправлялись автоматически, если ответа нет
3. если ответ пришел, то каскад фоллоу-апов останавливаем, и переводим сделку в состояние "переговоры", далее общение будет в ручном режиме