У меня работают обычно 4 оператора по 2 в смену 2/2, внедрена амо црм. Деятельность прием и обработка заявок на подключение интернета и тв, при увеличении обьема заявок потерял баланс работа/жизнь. На данный момент 3 оператора 2/2 работают, и если 1 из 2 операторов увольняется мне за него приходится работать пока ищу нового сотрудника, как остановить текучку?
Нужен роп или супервайзер с занятостью 4-6 ч в день. Желателен опыт в телеком сфере
Вот обязанности с которыми нужна помощь: Контроль статусов по заявкам в црм, выполнение задач сотрудниками, организация текущей работы по заявкам, прослушка и корректировка звонков сотрудников дать им обратную связь в группах по обучению, обучение и мотивация новеньких и стареньких (это общая задача).
Увеличение обьемов продаж и конверсии из заявки в подключение, увеличение допродаж разных тарифов. Найм персонала и сокращение текучки.