Что есть?<br><br><ol><li>Почта в Outlook, куда приходят письма от клиентов</li><li>CRM Битрикс-24, где находятся все наши клиенты</li></ol>Что нужно сделать?<br><br><ol><li>Чтобы письма из Outlook подгружались в CRM-систему как входящие лиды — для этого необходимо провести интеграцию.</li><li>Письма проходят фильтрацию вручную, чтобы определить лид/не лид, поэтому можно создать специальную папку “Лиды” в Outlook, куда будут пересылаться письма, которые подходят по нашим критериям, далее они будут автоматически грузиться в CRM по проведенной интеграции.</li><li>При создании лида в Битрикс:</li></ol>а) Текст письма грузится в поле “Комментарий” в карточке лида в Битриксе<br><br>б) Почта получателя грузится в поле “Рабочая почта”<br><br>в) Email, с которого было отправлено письмо — доменное имя (у нас их некоторое количество) - будет попадать в поле “Roistat” в Битриксе<br><br>Для чего это нужно?<br><br>Нам необходимо проводить аналитику по нашему основному каналу - email рассылке, для этого нужно отслеживать с каждого нашего домена количество приходящих лидов в полуавтоматическом режиме.<br><br>Работа проектная, бюджет обговариваем индивидуально, если есть знания в разработке, знакомы с Битрикс и Outlook, тогда жду в тг: @rombomm. Альтернативные варианты тоже можно предлагать, если поняли смысл идеи.