На главную

Оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директ

Техническое задание: Оптимизация рекламной кампании в Яндекс.Директ Общая информация Оптимизация действующей рекламной кампании в Яндекс.Директ для компании "Статус Капитал", специализирующейся на инженерно-технической экспертизе и испытаниях лестниц и ограждений. Профиль бизнеса Основные услуги: Испытания и сертификация лестниц и ограждений Целевая аудитория: Застройщики, строительные компании, проектировщики, управляющие компании, ТСЖ Конкурентные преимущества: Выполнение работ от 24 часов, аттестат аккредитации, полный комплект документации География: Москва и Московская область, (Поиск, РСЯ, расширения) Задачи проекта Анализ текущей кампании Аудит структуры и показателей эффективности Выявление неэффективных ключевых слов и объявлений Проверка корректности отслеживания конверсий Анализ рекламных стратегий конкурентов Оптимизация ключевых слов Расширение семантического ядра по типам услуг (испытания лестниц, сертификация ограждений, документация МЧС) Включение профессиональной терминологии и сертификационных терминов Добавление минус-слов для фильтрации нецелевого трафика Фокус на коммерческих запросах с высоким намерением График работ Общая длительность: 2 дня Более подробно предоставим информацию. Преимущественно работа с перспективой на дальнейшее сотрудничество.