Игра: аркадная, многопользовательская, фитнес и здоровое питание. Концепция: в игре будет персонаж, который будет изменяться в зависимости от действий игрока, от того, какую пищу он ел, сколько времени провел в телефоне за день, сколько шагов прошел. Влияние будет гиперболизировано, к примеру, игрок прошел за день 2000 шагов и съел много неполезной и жирной еды, в итоге его персонаж немного потолстел и так далее. Еду, скины и прочие атрибуты игрок будет покупать во внутриигровом магазине, так же есть опция Просканируй реальную полезную еду и покорми ей персонажа, в таком случае влияние от плохой еды будет меньше, а от полезной значительно выше. Кроме того, планируется функция битв с другими персонажами, называемая, "забив", два персонажа игрока будут биться, на их показатели силы, здоровья и прочего влияет реальное состояние персонажа, его характеристики. Общий сеттинг планируется тропический, выживание на острове. Из монетизации во внутриигровом магазине можно будет за реальные деньги приобрести VIP аккаунт, скины и монеты (основную игровую валюту), можно будет бесплатно получать крупицы донатной валюты за просмотр рекламных роликов. Идея игры в ознакомлении пользователей с базовыми принципами ЗОЖ и их внедрением в реальную жизнь за счет геймификации. Целевая аудитория — подростки и молодые люди до 35 лет, так как в игры все будет шуточное, чтобы пользователи получали максимальное удовольствие и радость от игры.