Тема: Разработка сетевой игры на Unity 3D
Цель: Создать сетевую игру в жанре шутера для 3 игроков. Проект не предназначен для коммерческого использования и является частью учебной дисциплины.
Сроки: Реализация проекта в течение 1 месяца.
Требования к игре:
1. Платформа: Unity 3D (предпочтительно использовать фреймворк Mirror, Godot не допускается).
2. Жанр: Шутер с сетевым режимом для 3 игроков.
3. Игровая сцена:
Должны быть объекты и укрытия для взаимодействия.
Все 3D модели и текстуры должны быть качественными и взяты из Unity Store (лицензия на использование должна быть учтена).
4. Игровой интерфейс (UI):
Плашка с показателями жизни игрока.
Информация о количестве убитых и живых соперников.
5. Уровни:
Реализовать 2 уровня:
Первый уровень: меньше препятствий, больше запас жизни.
Второй уровень: больше препятствий, меньше запас жизни.
6. Цель игры:
Игроки должны убивать соперников и собирать артефакт для завершения игры.
7. Игровые механики:
Бег
Укрытие
Перезарядка оружия
Стрельба
Прицеливание
8. Качество проекта:
Все механики должны работать корректно.
Игра должна иметь завершенный вид, включая графику и интерфейс.