На главную

Сетевая игра - Шутер 3D

Тема: Разработка сетевой игры на Unity 3D Цель: Создать сетевую игру в жанре шутера для 3 игроков. Проект не предназначен для коммерческого использования и является частью учебной дисциплины. Сроки: Реализация проекта в течение 1 месяца. Требования к игре: 1. Платформа: Unity 3D (предпочтительно использовать фреймворк Mirror, Godot не допускается). 2. Жанр: Шутер с сетевым режимом для 3 игроков. 3. Игровая сцена: Должны быть объекты и укрытия для взаимодействия. Все 3D модели и текстуры должны быть качественными и взяты из Unity Store (лицензия на использование должна быть учтена). 4. Игровой интерфейс (UI): Плашка с показателями жизни игрока. Информация о количестве убитых и живых соперников. 5. Уровни: Реализовать 2 уровня: Первый уровень: меньше препятствий, больше запас жизни. Второй уровень: больше препятствий, меньше запас жизни. 6. Цель игры: Игроки должны убивать соперников и собирать артефакт для завершения игры. 7. Игровые механики: Бег Укрытие Перезарядка оружия Стрельба Прицеливание 8. Качество проекта: Все механики должны работать корректно. Игра должна иметь завершенный вид, включая графику и интерфейс.