Есть основной файл word-1 + word-2 - 8-10 файлов приложение (отдельные файлы).
1.Есть основной рабочий файл в word-1, в котором в дальнейшем необходимо добавить приложение, которые будут вставляться из другого word-2 (может даже со связкой из 2-х разных документов). В моем понимание сделать ссылку на файл. Возможно ли сделать сразу перечень ссылок (чтоб в основном файле выбрать только тот, который необходим для отчета);
2.Выполнить связку c Excel для того, чтобы исключить ошибок повторяющихся фраз в основном рабочем файле word-1. Как я вижу: в Excel во вкладке к примеру «Исходные данные» вводим основные параметры, и их замена отражается в рабочем файле word-1.
Такие как: Наименование объекта, Шифр проекта, Исполнители, Название материалов и так далее. Которые будут изменятся в тексте. И вставка основной таблицы.
3.Вставка и связку таблицы из Excel файл word-1.
Если работа понятна и все реально реализовать, отправлю Вам исходники для выполнения работы.
Желательно без макросов. (Если с ними, то с описанием работы макроса)