Привет всем!<br><br>Ищем решение для автоматизации сборки проекта на Godot 4.2.<br><br><strong>Требования:</strong><br><br><ol><li>Проект должен собираться с использованием контейнера (например, Docker).</li><li>Сборка должна выполняться в среде Linux (возможность сборки для iOS и macOS обсуждается отдельно).</li><li>Итоговые бинарные файлы должны быть доступны для следующих платформ: iOS, macOS, Linux, Windows и Android.</li></ol><strong>Результат работы:</strong>
Готовый Git-репозиторий, содержащий:<br><br><ul><li>Инструкции (README) по созданию Docker-образа для сборки проектов на Godot 4.2, а также подробное руководство по использованию этого образа</li><li>Все необходимые зависимости для сборки, включая конфигурационные файлы</li><li>Dockerfile</li></ul>Дополнительные условия готовы обсудить.<br><br>