Ищу разработчиков для создания MMORPG SANDBOX игры. Движок: UNREAL ENGINE 5. Многопользовательская MMORPG игра с песочницей и уникальным подходом к социальной структуре, а также повышенным вниманием к деталям геймплея. Игрок выступает в качестве гражданина островного государства. Игра предлагает широкий спектр игровых стилей и функций. Игроки могут владеть землей, пользоваться воздушным, водным и наземным транспортом, строить дома, работать на государство или находить частную работу, а также организовывать собственный бизнес практически в любой сфере деятельности. Вы можете быть на стороне закона или выйти за его рамки. Или просто дурачиться в одиночку или со своими друзьями. Игра начинается на пустом острове, где нет ничего, кроме растительности. Игроки должны выбрать губернатора. Губернатор формирует команду. Затем выбирает место, где будет заложен новый город, и начинается игра. Правительственная команда должна развивать город, поддерживать порядок на острове, обеспечивать условия для хорошей жизни граждан. Другие игроки начинают игру без какой-либо цели. Чтобы зарабатывать деньги, они могут работать на государственной службе (в полиции, здравоохранении и т.д.), выполнять небольшие, низкооплачиваемые работы, такие как сбор и продажа фруктов, или пытаться найти работу у более состоятельных игроков. Если им удастся заработать достаточно денег, они могут попытаться начать собственный бизнес. Мы хотели создать такую систему, чтобы основной игровой процесс формировали сами игроки. Поэтому мы решили позаботиться о том, чтобы игроки, даже если у них нет проблем с финансами, не имели доступа ко всему игровому контенту, если они не участвуют в повышении качества жизни на острове. Это означает, что без участия игроков будут доступны только основные ресурсы. Например, автосалон с парой дешевых ржавых машин, универсальный магазин с самыми простыми и необходимыми вещами. Если вам нужны хорошие машины, кто-то должен открыть дилерский центр и купить несколько машин по оптовой цене в порту и начать их продажу. Нужен газ? Тогда кто-то должен строить АЗС. Это применимо ко всем объектам, будь то мебель, запчасти, грузовики, самолеты и так далее. Такой подход сформирует интересную систему взаимоотношений между игроками и создаст множество различных ролевых ситуаций.