На данный момент у нас есть потребность в услугах Бизнес-ассистента для предпринимателя и руководителя группы компаний.
Удалённая работа: 2–4 часа в день, но не более 10 часов в неделю.
Ставка: 400 рублей в час
Возможность совмещения: Да
Кворк рассчитан на неделю.
В обязанности входит выполнение типовых поручений руководителя:
- Подготовка отчетов и презентаций
- Помощь в решении административных задач
- Поиск и систематизация информации
- Работа с документами и их оформление
- Управление календарями и планирование встреч
- Использование различных инструментов и технологий, включая работу с искусственным интеллектом.
Для успешной реализации задач от нас вы получаете:
- Поддержка команды профессионалов (эдвайзера и консьержа)
- Централизованное управление задачами через координационный центр
- Клубная система обучения и поддержки
Требования:
- Отличные навыки поиска и обработки информации
- Умение работать с различными инструментами и технологиями
- Ответственность и внимание к деталям
- Способность быстро обучаться новым навыкам
Условия:
Работа начинается с минимального объема задач, но по мере роста проекта ваша вовлеченность может увеличиваться. На начальном этапе требуется четкое выполнение поставленных заданий и соблюдение согласованно заранее графика. Нужно будет вести свой рабочий календарь и актуализировать там свою доступность.
Мы ищем целеустремлённых исполнителей, готовых к долгосрочному сотрудничеству!