На главную

Настройка электронной торговли для Яндекс.Метрики и GA

Наш веб-аналитик написал ТЗ для событий ЭТ. Также расписаны все триггеры и переменные, которые нужно передавать. Нужно настроить события, согласно ТЗ, в контейнере dataLayer. События - добавления в корзину (add_to_cart), просмотр корзины (view_cart) и покупка (purchase). Настройка в кабинетах Яндекс.Метрики и GA4 не потребуется, эта зона ответственности на нашей стороне. CRM система - amoCRM. Сайт на Тильде. 1. В ТЗ https://docs.google.com/document/d/1T5bo8KHU1ydMjoXhoCTFF_VbJFpSYQF7iqum1cLXtck/edit?usp=sharing для ЭТ расписаны события и переменные для них. 2. В файле https://docs.google.com/spreadsheets/d/15OTubzigZkUj-8Ni1-MuEeqgLkj6YS6yr4L9XFMSYYI/edit?gid=1477334229#gid=1477334229 "Переменные для ЭТ" указан пример переменных для наших продуктов. Если значения нет, оставить переменную пустой.

Настройка Яндекс Директ, и ВК

Нужно оперативно настроить Яндекс Директ и другие виды рекламы, просьба прикреплять кейсы, даже если NDA всегда есть возможность рассказать детали аккуратно!

Настройка Яндекс Директ

Прикрепляю файл с аудитом от одной копании-настройщика яндекс директ. Нужно внедрить все их рекомендации.

Настройка яндекс директ

Добрый день! Необходима помощь в настройке контекстной рекламы яндекс директ. Целевая аудитория: юристы, адвокаты. Продукт: онлайн сервис для юристов и адвокатов...