На главную

Разработать механику на three js

Привет, хочу сделать следующий функционал: На сцене появляются множество гексов, на которых лежат товары (модели предоставим). Нужно учесть, что в зависимости от количества элементов меняется их расположение, чтобы было кучно. И в зависимости от количества элементов они крупнее или мельче (например если 3 элемента они большие и по центру, 10 элементов также заполняют максимально пространство, но при этом каждый элемент становиться меньше) Далее пользователь может переключать фильтр, в результате которого эти элементы пересобираются, не выбранные улетают за экран, остальные сцепляются по центру. После того, как пользователь нажал на элемент, он улетел в нижнюю часть экрана и стал условно в корзине. За каждый собранный гекс пользователю начисляется 3 валюты, в интерфейсе отображается ползунки, которые считают эту валюту.

Нарисовать Кровельщика с горелкой в руке

Рисунок кровельщика, закатывающего рулонную кровлю, на картинке должно быть понятно что он делает, тоесть огонь из горелки, кровля рулонная...Фон прозрачный, PNG,...

Смм специалист на месяц для полного запуска рекламы в соц сетях и ведения

Нужен специалист взяв на себя следующие задачи : П.с. У вас будет человек который поможет с реализацией и быстрого сбора... Бюджет:...

Добавление скелета для 3D модели для работы с mixamo

Есть 3D Модель нужно добавить скелет для корректной работы с mixamo, нужно корректное отображение хотябы основных анимаций