На главную

Разработать механику на three js

Привет, хочу сделать следующий функционал: На сцене появляются множество гексов, на которых лежат товары (модели предоставим). Нужно учесть, что в зависимости от количества элементов меняется их расположение, чтобы было кучно. И в зависимости от количества элементов они крупнее или мельче (например если 3 элемента они большие и по центру, 10 элементов также заполняют максимально пространство, но при этом каждый элемент становиться меньше) Далее пользователь может переключать фильтр, в результате которого эти элементы пересобираются, не выбранные улетают за экран, остальные сцепляются по центру. После того, как пользователь нажал на элемент, он улетел в нижнюю часть экрана и стал условно в корзине. За каждый собранный гекс пользователю начисляется 3 валюты, в интерфейсе отображается ползунки, которые считают эту валюту.

Нужно разработать 3D анимацию с Three.js

Задача: Создать анимацию, управляемую прокруткой с использованием 3D-объекта - Анимация должна состоять из нескольких последовательных этапов, активируемых при прокрутке - Обязательно...

Разработать блок на Тильде

Нам нужна страница, похожа на блок ST305, НО с возможностью листать карточки как слайдер. Задача: у нас есть карточки с... цена...

Разработать баннеры на сайт

Мы делаем редизайн сайта по продаже б/у оборудования https://belstanok.ru/, а также расширяем концепцию работы, переходя от формата "сайт по продаже б/у...