На главную

Разработать механики для градостроительного симулятора на Godot

Задача: на простом Godot проекте градостроительного симулятора (возможность ставить дома на мапе) добавить механики и инфографику<br><br>Требования:<ul><li>Дома должны быть потребляющие и производящие ресурсы</li><li>Между ними должны ездить машины</li><li>Возможность сохранения текущего состояния карты с их статусами</li><li>Отображение статистики в разных форматах (как в Cities Skylines, то разные виды на карту с проводкой воды в дома, теплотруб, уровень шума, загрязенности, обшественное мнение и тд)</li></ul>Комментарии:<br><ul><li>База на Godot имеется с простейшими ассетами, нужно нарастить костяк из механик и инфографики</li><li>Проект разрабатывается на Godot 4.0 без C# и компилируется под WebGL</li></ul>Связаться со мной можно тут или в тг: <a href="https://t.me/pema_lux">https://t.me/pema_lux</a>

Отредактировать каталог-прайс в power point

Всего 35 страниц, Нужно изменить формат карточек и добавить доп комплектующие в карточки. Несколько страниц для примера приложил к заданию

Стажёр в сфере финтеха / цифровых активов

Мы — динамичная команда профессионалов в сфере цифровых технологий и онлайн-платформ, с более чем 6-летним опытом в реализации проектов различного уровня....

Разработать приложение мониторинг сети

разработать свой веб-сервер с административной панелью, в которой администратор может вести мониторинг сети за активными... Бюджет: 12000 руб 2025-05-13