На главную

Разработать механики для градостроительного симулятора на Godot

Задача: на простом Godot проекте градостроительного симулятора (возможность ставить дома на мапе) добавить механики и инфографику<br><br>Требования:<ul><li>Дома должны быть потребляющие и производящие ресурсы</li><li>Между ними должны ездить машины</li><li>Возможность сохранения текущего состояния карты с их статусами</li><li>Отображение статистики в разных форматах (как в Cities Skylines, то разные виды на карту с проводкой воды в дома, теплотруб, уровень шума, загрязенности, обшественное мнение и тд)</li></ul>Комментарии:<br><ul><li>База на Godot имеется с простейшими ассетами, нужно нарастить костяк из механик и инфографики</li><li>Проект разрабатывается на Godot 4.0 без C# и компилируется под WebGL</li></ul>Связаться со мной можно тут или в тг: <a href="https://t.me/pema_lux">https://t.me/pema_lux</a>

Практическое задание по контекстной рекламе

Составить медиаплан, сформировать стратегию продвижения, установить KPI для проекта. Необходимо быть специалистом с опытом настройки контекстной рекламы.

Очень легкий монтаж по игре Overwatch (Бюджет: 400 ₽)

Есть запись игрового стрима по Overwatch. Из него надо ПРОСТО ВЫРЕЗАТЬ описанные ниже вещи и добавить готовое интро. Абсолютно ничего сложного,...

Парсинг данных с сервиса yclients

Разработать решение для парсинга данных с 10–15 определённых страниц бронирования YCLIENTS. Автоматизировать обновление... Бюджет: 40000 руб 2025-03-30