На главную

Примеры регламентов тех. поддержки (ГОСТ Р 56939-2024)

Требуется найти три примера разных компаний, описывающих регламент работы тех. поддержки (по ГОСТ Р 56939-2024). 5.22 Регламент технической поддержки 1. Обязанности сотрудников и их роли при оказании технической поддержки 2. Описание организации службы технической поддержки (режим работы, сроки оказания услуг по технической поддержке пользователей, иная информация об организации службы технической поддержки) 3. Используемые инструменты 4. Описание процедуры взаимодействия службы технической поддержки с пользователями (способы получения обращений пользователей, процесс обработки поступающих сообщений и др.) 5. Описание процедур оповещения пользователей о выпуске обновлений (включая обновления безопасности) и необходимости их установки 6. Описание процедур информирования пользователей ПО о выявленных уязвимостях и способах реализации мер по их нейтрализации до разработки обновлений безопасности, устраняющих уязвимость, по установленным каналам взаимодействия 7. Информацию об обучении сотрудников службы технической поддержки

Визуализация арт-объекта.

Описание арт-объект: Строительные прутья, склоненные в одну сторону. Композиция из ржавых металлических прутьев, отсылающих к форме молодых деревьев, будто высаженные слишком...

Разработка фирменной атрибутики

Имеется логотип, надо разработать фирменный стиль документов, бланков, презентации, рекламного буклета, трифолда и др. Бюджет: 1000 руб 2025-04-01

Обзвон строительных компаний.

Необходимо обзвонить компании по строительству малоэтажных домов из 1 страницы Яндекса. Узнать цену строительства под ключ и под крышу.