На главную

Примеры регламентов тех. поддержки (ГОСТ Р 56939-2024)

Требуется найти три примера разных компаний, описывающих регламент работы тех. поддержки (по ГОСТ Р 56939-2024). 5.22 Регламент технической поддержки 1. Обязанности сотрудников и их роли при оказании технической поддержки 2. Описание организации службы технической поддержки (режим работы, сроки оказания услуг по технической поддержке пользователей, иная информация об организации службы технической поддержки) 3. Используемые инструменты 4. Описание процедуры взаимодействия службы технической поддержки с пользователями (способы получения обращений пользователей, процесс обработки поступающих сообщений и др.) 5. Описание процедур оповещения пользователей о выпуске обновлений (включая обновления безопасности) и необходимости их установки 6. Описание процедур информирования пользователей ПО о выявленных уязвимостях и способах реализации мер по их нейтрализации до разработки обновлений безопасности, устраняющих уязвимость, по установленным каналам взаимодействия 7. Информацию об обучении сотрудников службы технической поддержки

Решить задание по эконометрике

Решить задание по эконометрике Файл, где "Линейная регрессия" вариант 118 Файл, где "Множественная регрессия" вариант 18 Бюджет: 2000 руб 2025-05-21

Сделать форму обратной связи в модальном окне на Modx

Необходимо срочно до обеда сделать простую форму обратной связи в модальном окне и кнопку. Поля ИНН, название компании, электронная почта. Система...

Ищем SEO-специалиста для работы с сайтом на американском рынке

Ищем SEO-специалиста для работы с сайтом на американском рынке Нам нужен профессионал, который сможет: • Оптимизировать сайт для лучшего органического поиска;...