Требуется найти три примера разных компаний, описывающих регламент работы тех. поддержки (по ГОСТ Р 56939-2024).
5.22 Регламент технической поддержки
1. Обязанности сотрудников и их роли при оказании технической поддержки
2. Описание организации службы технической поддержки (режим работы, сроки оказания услуг по технической поддержке пользователей, иная информация об организации службы технической поддержки)
3. Используемые инструменты
4. Описание процедуры взаимодействия службы технической поддержки с пользователями (способы получения обращений пользователей, процесс обработки поступающих сообщений и др.)
5. Описание процедур оповещения пользователей о выпуске обновлений (включая обновления безопасности) и необходимости их установки
6. Описание процедур информирования пользователей ПО о выявленных уязвимостях и способах реализации мер по их нейтрализации до разработки обновлений безопасности, устраняющих уязвимость, по установленным каналам взаимодействия
7. Информацию об обучении сотрудников службы технической поддержки