На главную

Сайт для специалистов по охране труда

Приветствую. Нужно сделать сайт предназначенный для упрощения работы специалистов по охране труда, в плане контроля сроков обучения, инструктажей и т.д. Требуется реализовать: I Часть 1) Личный кабинет для пользователей с возможностью платной подписки. 2) Функционал сайта (уже есть существует подобный сайт, с которого можно взять пример, доступ могу дать) 2.1. возможность вносить информацию о сотрудниках организаций (см. скрины №1-2 в приложении), которая затем подтягивается автоматически в необходимые разделы. 2.2. возможность контролировать сроки обучений, инструктажей и т.д. (показывает сколько дней осталось, подсвечивает цветом, возможно направляет письмо на емейл или смс). - Вкладка «Контроль», в ней реализовано: -Общая информация (все необходимые разделы для контроля); - и возможность выбора отдельных разделов (вводный инструктаж, первичный инструктаж и т.д.). II Часть 1. Реализация заполнения шаблонов "ворд" путем автозамены необходимых слов. (у меня есть пример такой программы в формате эксель(работает на макросах VBA) и есть видео как её использовать, хочу реализовать её в виде сайта) Подробное ТЗ в целом по проекту составлю, если договоримся. От Вас жду информацию: 1) Сможете ли реализовать проект 2) Какие сроки на исполнение 3) Что потребуется от меня 4) Отдельно стоимость - I части проекта - II части проекта Работник выполняет кладку, находясь на стене здания. Он все правильно делает

Подготовка смет в "ГрантСмете"

Составить и заполнить смету по проделанным работам в отрасли Телекоммуникаций и связи, для отчетности в программе "Гранд... цена договорная 2025-03-18

Написать два готовых отзыва с положительной оценкой (5 звезд)

ТРЕБОВАНИЯ:- Аккаунт с которого выполнялась работа должен быть зарегистрирован не менее 3 месяцев назад, должен быть активен (периодически с него должны...

Автоматизация школы программирования ии с црм

Автоматизировать процессы работы , администрирования црм с "ии" , школы программирования , чтобы было максимально проще все вести , расписание ,...