На главную

Внедрение и настройка amoCRM

Цели внедрения amoCRM: 1. Автоматизация работы с клиентской базой. 2. Повышение эффективности работы отдела продаж. 3. Увеличение конверсии лидов в постоянных покупателей. 4. Контроль качества работы сотрудников. 5. Получение аналитики о стоимости привлечения клиента и последующей прибыли. Описание требований к функциональности amoCRM Воронка продаж: Этапы: Новый лид Квалификация Переговоры Заключение договора Регулярные заказы. Автоматизация: Настройка уведомлений и напоминаний. Автоматическое распределение лидов между менеджерами. Автоматические письма/сообщения клиентам. Аналитика: Диаграммы эффективности сотрудников. Анализ стоимости привлечения клиента. Доход от постоянных покупателей. Интеграции: IP-телефония (например, Mango Offi ce, Телфин, UIS). WhatsApp, Telegram для коммуникации. Бухгалтерская система (1С).

Создание многостраничного сайта на тему Логистики

Необходимо создать многостраничный сайт на тему Фулфилмент используя самые популярные поисковые запросы. Сделать правильную... цена договорная 2025-03-20

Требуется исправление php-кода в Zend Framework

Есть сайт работающий на старом движке Zend Framework. На сервере было обновлено ПО со старого php 7.4 до ветки 8.4, и...

Эмблема понтонеров

нужна эмблема для понтонеров , для размещения на флаге и шевронне , прикрепляю старую версию эмблемы находится слева ,хотелось бы что...