На главную

Парсинг цен и Контроль актуальности цен на маркетплейсе

Ищем решение с контролем цен. Наш сайт маркетплейс промышленного оборудования. Мы собираем у себя на сайте около 100 поставщиков на общую сумму около 30 тысяч товаров. Задача в общем то понятная: держать цены актуальными на сайте. Как это было реализовано до текущего момента: есть несколько вариантов того как можно обновлять цены 1. Спарсить сайт поставщика, привязать по кодам, сделать крон и автоматом обновление раз в неделю Такого обновления около 70% товаров, т.е 21 тыс из 30ти Проблема метода: - ссылки ломаются почему то, раз в пару тройку месяцев а иногда и чаще пишу парсеру о том что ссылка перестала работать, он там что то с ней шаманит и она снова на какой то период начинает работать. - поломки парсеров ещё могут быть из за изменений на самих сайтах поставщиков (защиту поставили, структуру поменяли и т.д) - стабильно работают только те ссылки которые предоставляют сами поставщики, но таких мало и не у всех настроено - периодически меняются товары или удаляются или замена кодов происходит из за чего надо вручную пересопоставлять коды и снова запускать в обновление 2. Второй метод это собственно ручное обновление по прайсам. Прайсы эти тоже кто как нам присылает. У кого пдф, у кого эксель, у кого то на сайте. Общий вывод: контроль цен это полнейший хаос и бардак. Людей на это не хватает, времени уходит много, клиенты жалуются на неактуальность цен, и я нервничаю из за этого всего! Короче говоря побольше бы автоматизации меньше ручного труда. Жду ваши предложения!

Нужно дописать калькулятор для сайта

На сайте храма есть возможность подать записку онлайн, но там мало категорий треб, так что надо их добавить + прикрутить цены...

Фирменный стиль для строительной фирмы

Нужно разработать фирменный стиль для компании , которая занимается строительством малоэтажных домов . Нужен минималистый и стильный дизайн

Создание этикетки (наклейки) на канистру для бытовой химии (жидкое мыло и гель для стирки)

Есть логотип название Vopiх. Необходимо создание этикетки. ДОЛЖЕН БЫТЬ ЕДИНЫЙ СТИЛЬ разных линеек товаров. (картинка в стиле скетчинга или схематичного изображения)...