На главную

Разработка приложения Macos / Objective-C/ Захват звука

# Macos / Objective-C/ Захват звука с разных источников Нужно сделать программу на Objective-C (но на самом деле не обязательно именно Objective-C), которая позволит захватывать звук из разных источников (микрофон, браузер, Zoom) и сохранять звук в .wav файл. Эта программа не для того, чтобы ее использовать, а для того, чтобы разобраться как сделать захват звука с разных источников звука одновременно. ## Основное - Захват звука (и сохранение в файл) должен работать в: - MacOS Sequoia 15.2 (на данный момент последняя) - Желательно macOS Sonoma 14. - Пользователь ничего не должен устанавливать дополнительного (например, не подходит вариант с BlackHole). - Чтобы при запуске программы можно было указать сколько секунд записывать. По окончании записи сохранять записанное в файл. По-умолчанию 5 секунд. - Если для захвата звука нужно разрешить в macos какие-нибудь доступы, нужно, чтобы пользователю предлагалось их разрешить. ## Дополнительно - Чтобы в параметрах можно было так же указать: битрейт, частота дискретизации, количество каналов - Чтобы при возникновении ошибок, они были видны в терминале - Может быть не идеальная, но хотя бы нормальная оптимизация, чтобы программа работала достаточно быстро. - Инструкция по сборке проекта (достаточно в Readme.md добавить команды, которыми запускать компилировать и запускать программу) ## Оценка - Оцените задачу по стоимости и срокам.

Разработка приложения C# и postgresql

Написать программу анализ тенденций продаж на C# и Postgresql простенькую (студенческую). По типу менеджер магазина, но с отображением статистики тенденций продаж...

Разработка ИИ приложения для ретуши фото

1. Основная цель проекта Разработка AI-решения для автоматической обработки RAW или JPEG фото с сохранением стиля фотографа: Обучение на 10-50 примерах...