Задача по анимации:
Создать анимации персонажа для конкретных событий:
- IDLE
- движение (несколько шагов вперёд)
- атака
- блок
- уворот
- получение урона
Персонаж состоит из:
- голова
- туловище
- ноги
- руки
Также есть экипируемые предметы:
- шлем
- рога
- броня
- щит
- оружие
- поножи
- наручи
Инструменты на выбор, которыми вы можете пользоваться при создании:
- Godot
- Blender
- Spine
Задачи по иллюстрации:
Необходимо прорисовать персонажа (однотипного на данный момент), а также элементы экипировки к нему из списка выше (2-3 скина для каждого)
Экипировка должна быть единой "физической" формы, угла наклона, проекции и т.д. (чтобы скины были совместимы с проработанными)