Всем добрый день!
Ищем личного помощника для директора с потенциалом роста.
Задачи на старте базовые:
- фильтрация писем
- помощь в организации встреч и курирование расписания
- поддержания взаимодействия между руководителями разных направления
- подготовка базовых отчетов
Деловые задачи могут дополняться личными, типа сортировка фото, заказать билеты, найти ресторан и т.д.
Очень важно:
1. у вас высокий уровень самостоятельности
2. вы можете брать на себя инициативу по задачам, вас не надо пинать и контролировать по сто раз
3. вы знаете немецкий!!!
Директор русскоговорящий, но сама компания - немецкая и часть сотрудников говорят ан немецком, поэтому язык не должен у вас вызывать ступор (супер высокий уровень не требуется)
Занятость - частичная, работа - удаленная