На главную

Настроить телефонию в Битрикс24

Вводные данные: 1) Облачный портал битрикс 24 2) Тариф «Стандартный» «Маркет» подключен 3) У компании 2 филиала в разных городах на звонки в разных городах отвечают разные менеджеры 4) У компании примерно 15 разных водящих номеров на разных рекламных каналах - Основной сайт - Основной номер для общения менеджеров + месенджеры - Авито - Яндекс Бизнес - Яндекс Услуги И т.д. 5) Используется телефония «Мегафон» На данный момент все подключено через приложение Мегафон в Б24 "ТЗ рисунок 1" 6) На данный момент задачи о пропущенных звонках создаются через стандартные настройки в самой телефонии. " ТЗ рисунок 2 " " ТЗ рисунок 3 " Задача. 1)Сделать создание задач о пропущенных звонках средствами самой CRM Битрикс24. - необходимо указывать несколько ответственных менеджеров за эту задачу (в настройке телефонии мегафон можно указать только 1 исполнителя) 2) сделать распределение по городам На данный момент это реализовано при помощи 2 роботов " ТЗ рисунок 4 " " ТЗ рисунок 5 " Но они почему-то не всегда срабатывают.

Настроить синхронизацию Битрикс и 1с

Нужно разработать нестандартную синхронизацию сайта с 1с. Сайт лицензия Бизнес, 1с УНФ. Обмен заказов и товаров в них. Особенность заключается в...