На главную

Ведение соцсетей развития личного бренда в IT

Цель - развитие личного бренда в сфере в IT. ЦА - визионеры и инфлюенсеры в ИТ, организаторы масштабных и локальных ит-мероприятий/ конференций/ форумов/ закрытых ивентов, СМИ. 1. Планировать контент-план. 2. Писать контент с аудиосообщений и согласовывать. 3. Регулярно выкладывать контент. Частота публикаций Telegram – 2-3 поста в неделю (10-12 в месяц). LinkedIn – 4 поста в месяц. vc.ru – 2 публикации в месяц. Оплата - помесячная. Каналы и контент: 1) Telegram: Основной акцент на инсайты, кейсы, визионерский контент. Формат: короткие и средние посты (от 1000 до 3000 знаков), подкасты, видео. 2) LinkedIn: Дублирование ключевых материалов из Telegram. Добавление материалов, интересных для международной аудитории. Больше профессионального контента, ориентированного на глобальные аудитории. Статьи и тематические исследования. 3) vc.ru: Лонгриды (аналитика, визионерские статьи). Кейсы с конкретными метриками, которые демонстрируют результативность. Аналитические статьи и дискуссии о текущих тенденциях в ИТ. 4) TikTok: Дублирование видеоконтента. Тренды, обзоры, прогнозы.

Найти мастеров по ремонту квартир

Необходимо найти 50 мастеров по ремонту отделке Более подробная инструкция будет после вашего отклика

Сделать афишу для рок-группы

Всем привет! Необходимо сделать афишу для концерта рок-группы! Текстовку, лого, фото - предоставим) Интересует несколько вариантов на выбор!

Дизайн етикеток

Разработка дизайна этикетки. Подготовка к печати. Дизайн етикеток для банок меда (продукты пчеловодстава ) + етикетка Питный мёд Нужен хороший дизайн...