На главную

Телефонные звонки по базе

Обязанности менеджера по продажам с холодными звонками 1. Выполнение холодных звонков - Ежедневное осуществление холодных звонков по базе потенциальным клиентам с целью предложения товаров или услуг компании. - Использование скриптов для холодных звонков под конкретных клиентов. 2. Поиск и привлечение новых клиентов -Идентификация новых клиентов. - Ведение базы данных потенциальных клиентов. 3. Презентация товаров и услуг компании - Проведение презентаций продуктов компании по телефону. 4. Установление контактов и развитие отношений - Установление и поддержание долгосрочных взаимоотношений с клиентами. - Регулярное общение с потенциальными клиентами для поддержания интереса и информирования о новинках. 5. Ведение переговоров и заключение сделок - Проведение переговоров с клиентами, обсуждение условий сотрудничества и заключение договоров. - Подготовка коммерческих предложений. 6. Работа с возражениями - Работа с возражениями клиентов, умение аргументированно объяснить преимущества предложения. - Обработка негативных отзывов и превращение их в возможности для улучшения сервиса. 7. Ведение отчетности - Ведение ежедневной отчетности по количеству сделанных звонков, проведенных встреч и заключенных сделок. 8. Работа с CRM-системой - Внесение всей информации о звонках, переговорах и клиентах в CRM-систему. 9. Выполнение планов продаж - Выполнение планов продаж, установленных компанией.

Делать холодные звонки по базе

Необходимо совершать холодные звонки по предприятиям с целью выхода на ЛПР и отправки коммерческого предложения. Дожимать на встречу и переговорить контакт...