Мы ищем 3D-художника, который будет создавать высококачественные 3D-сцены и анимации для мобильного приложения. Основной задачей будет создание 3D-обоев с эффектом параллакса, которые будут реагировать на движение устройства (гироскоп) и создавать эффект присутствия.
Человек должен уметь:
1. Создавать 3D-сцены и модели в формате GLB (с поддержкой GLTF 2.0), с учетом ограничений по размеру файла (5-10 МБ).
2. Работать с PBR-материалами (baseColorTexture, metallicRoughnessTexture, normalTexture, emissiveTexture).
3. Оптимизировать геометрию моделей (LOD, минимизация полигонов) и текстуры (размер до 2048x2048, использование KTX или ETC2).
4. Настраивать анимации (движение объектов, эффекты вроде ветра) и взаимодействие с гироскопом для создания эффекта параллакса.
5. Работать с инструментами:
Blender для создания и экспорта сцен.
GLTF Validator для проверки соответствия спецификации.
gltf-pipeline для сжатия и оптимизации.
6. Разрабатывать интерактивные и визуально привлекательные сцены с ориентацией на мобильные устройства.