Требуется исполнитель с опытом верстки писем, необходимо сверстать однотипные электронные письма HTML по макетам Figma.<br><br>Ссылка на макет <a href="https://www.figma.com/design/iIMIY4O9qEa6hVHwEzsLxd/Untitled?node-id=0-1&t=oTNsxRgEl1pusMKm-1">Figma</a><br><br>Список писем:<br><ol><li>Заказ принят<br></li><li>Подтверждение адреса электронной почты</li><li>Счет на оплату</li><li>Регистрация завершена<br></li><li>Ваш груз выдан</li><li>Платеж по заказу подтвержден</li><li>УПД по вашему заказу</li><li><span>Ваш заказ выполнен</span></li><li><span><span>Ваш заказ отправлен</span></span></li><li>Ваш груз по заказу передан в транспортную компанию</li><li><span>Статус вашего заказа изменен</span></li><li><span><span>Доверенность на получение груза по заказу</span></span></li><li><span><span><span>Ваш заказ отменен</span></span></span></li></ol>Требования:<br><ol><li>Каждое письмо должно быть отдельным самодостаточным HTML файлом</li><li>Письма должны корректно отображаться во всех популярных почтовых клиентах и браузерах, включая:<ul><li>Gmail, Outlook, Yahoo Mail, Apple Mail, Thunderbird.</li><li>Мобильные версии почтовых клиентов (iOS, Android)</li></ul></li><li>Верстка должна быть адаптивной (responsive) для корректного отображения на устройствах с разными разрешениями экрана (десктоп, планшет, смартфон).</li><li>Использовать только инлайн-стили (inline CSS) для совместимости с почтовыми клиентами.</li><li>Поддержка минимальной ширины письма: <strong>640 px</strong> (для десктопа).</li><li>Максимальный объем письма не должен превышать <strong>102 KB</strong> (включая изображения).</li><li>Использовать таблицы (<code>) для создания структуры письма.</code></li><li><code>Не использовать современные CSS-функции, такие как Flexbox, Grid и медиа-запросы, которые не поддерживаются некоторыми почтовыми клиентами.</code></li></ol><code>Все стили должны быть прописаны в атрибутах <code>style</code> внутри тегов.Размер основного текста: <strong>14px-16px</strong>.Цвет текста и заливки должен быть указан в HEX-формате (например, <code>#333333</code>).Использовать четкую иерархию заголовков (например, , ), но с учетом их корректного отображения в почтовых клиентах.Проверить письмо в сервисах тестирования (например, Litmus, Email on Acid) на предмет отображения в разных клиентах.Проверить письмо на наличие ошибок HTML/CSS через валидатор (например, W3C Validator).<br><br>Оплата только как самозанятому или ИП после выполнения и проверки.</code>