Общая информация:
- Сайт разработан на CMS WordPress
- Используется тема BuddyBoss
- Установлены плагины: Tutor LMS Pro, Memberpress, ACF
- Интеграция с Робокассой для платных подписок
Роли пользователей:
- Администратор
- Ведущие мероприятий
- Участники клуба
- Пользователи
Требуется (задачи):
1. Вывести в профиле пользователя в роли Ведущий кнопку "добавить мероприятие", при этом открывая редактор с полями: описание, заставка, ведущие (от 2 пользователей), категория, теги (метки), ссылка на zoom трансляцию, дата проведения.
2. Поправить страницу "курса" (мероприятия): добавить кнопку "Подключиться" (внешняя ссылка на трансляцию); скрыть не нужные поля
3. Вывести в фильтр страницы-архива даты проведения.
4. Мероприятия - должны быть открыты для всех пользователей, с ограничением: если пользователь не приобрел подписку или не является ведущим добавить кнопку "купить подписку" (ставится в тот же блок с кнопкой подключиться).