На главную

сАЙТ ДЛЯ ОБМЕНА ДОКУМЕНТАМИ между фирмой и ее клиентами (Бюджет: 85000 ₽, для всех)

веб-портал для автоматизации обмена электронными документами между организациями и их контрагентами. Портал должен обеспечить: 1. Обмен документами между контрагентами 2. Возможность подписания документов электронной подписью. 3. Дизайн согласно шаблона 4. Роли для пользователей, юриста (компании), бухгалтер (компании), администратор. 5. Интеграция с сервисом для подписи электронной подписью ссылка на дизайн https://www.figma.com/design/tDTYp4lFDQhk548ZoX5TT0/Документоборот?node-id=0-1&t=fvOueZ80ZTirZClI-1 Подробности в сообщения Документация в приложении. Хочу уточнить что на данный момент ненужная интеграция со сторонними сервисами кроме сервиса по использованию ЭП