Нужно разработаать мини-игру в формате «Хомяка», цель которой — вовлечь новую молодую аудиторию (20–35 лет) и подчеркнуть обновленный имидж бренда в рамках ребрендинга.
Игра будет в формате веб-приложения и предназначена только для мобильных устройств. Концепция включает соревновательную механику: пользователи соревнуются, выполняя максимальное количество тапов, а топ-100 игроков получают брендированный мерч.
Ключевой функционал
1. Игровой процесс:
• Пользователи “тапают”, чтобы преодолевать препятствия.
• Каждые 50–100 тапов отображаются рекламные баннеры с преимуществами бренда (картинка + текст).
2. Геймификация и вовлеченность:
• Общий рейтинг игроков, обновляемый в реальном времени.
• Призы для топ-100 игроков.
• Использование фирменного логотипа, цветов и маскота (космическая тематика).
4. Сбор данных и аналитика:
• Сбор ФИО, телефона и email для награждения победителей (с согласия на обработку данных).
• Интеграция системы аналитики (например, Яндекс Метрики, MyTracker или аналогичных инструментов).
5. Технические требования:
• Оптимизация только под мобильные устройства.
• Расчет нагрузки на сервер для ожидаемых 20 000 пользователей.
Дедлайн: 15 марта.
В отклике укажите, пожалуйста, инфо о вас, портфолио. Работали ли с tg mini app и vk mini app. Контакт для связи.