На главную

Сделать реестр расходов с классификатором на макросах

**Техническое задание на разработку таблицы учета расходов в Excel** **1. Цель:** Создать удобную и функциональную таблицу в Microsoft Excel для учета, контроля и анализа расходов компании по различным статьям с возможностью фильтрации, сводного анализа и визуализации данных. **2. Основные требования:** 1. **Структура таблицы:** - Должна содержать следующие столбцы: 1. Дата (формат: ДД.ММ.ГГГГ) 2. Код статьи (в соответствии с классификатором) 3. Категория затрат 4. Описание расхода 5. Сумма (в рублях, с автоматическим форматированием) 6. Способ оплаты (выпадающий список: "Наличные", "Безналичный", "Кредит") 7. Ответственный (выпадающий список с ФИО) 8. Связанный заказ/проект (если не связан - оставить пустым) 9. Примечание 2. **Метод ввода данных:** - Ввод данных осуществляется **только через кнопку**, вызывающую всплывающее окно с формой для заполнения полей (дата, код статьи, сумма и др.). - Форма должна содержать выпадающие списки и валидацию данных. - После подтверждения, данные автоматически записываются в защищенные от редактирования ячейки. - Ручное редактирование ячеек должно быть запрещено. Продолжение в файле прикрепленом

Системный/архитектурный дизайн, UML-моделирование

-Диаграмма классов (10 классов, для каждого класса пара действий) -Описание бизнес процессов (Необходимо построить 2 подобных бизнес-процесса в нотации EPC (не...

Сделать видео из фоток

Здравствуйте! Есть 30-40 фотографий с отдыха моего друга и его семьи. Нужно сделать так, чтобы они ожили и прислать видео-файлами. Скорее...

Разработка рекламной кампании в Яндекс Директе для автосервиса

Нужен директолог который разработает рекламную кампанию в яндекс директе для автосервиса. Бюджет обсуждаемый. Возможна оплата... Бюджет: 10000 руб 2025-05-08