На главную

Настроить мультиплеерную игру на основе шаблона Photon Fusion

Задачи: Развернуть проект, используя шаблон Projectiles Advanced Multiplayer (Photon Fusion). Ссылка на шаблон: https://assetstore.unity.com/packages/templates/systems/projectiles-advanced-multiplayer-photon-fusion-286072. Перенести архитектуру проекта на Fusion Shared Mode, заменив текущий режим Host/Server. Реализовать сетевое взаимодействие игроков, адаптированное для сборки под WebGL. Настроить последовательное подключение игроков к игровым комнатам. Подготовить webGl билд и протестировать его работу в браузере. Примечание: данный шаблон был успешно протестирован на Android-сборке, где все работает корректно. Однако в WebGL-сборке режим Host/Server не поддерживается, поэтому требуется использовать Fusion Shared Mode для корректной работы. ТЗ во вложении.

Адаптация макета Figmа под планшет (Бюджет: 3000 ₽)

Нужно адаптировать готовый макет мобильного приложения в Figma под формат iPad. Все уже полностью отрисовано. Задача — перенести и скомпоновать экраны...

Сверстать и интегрировать на систему управления (CMS) страницу

1. Макет • Ссылка на макет: https://www.figma.com/design/caw8EEM9YRbpNytn6llciR/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9?m=auto&t=iNeRWy23WQrxkYy7-1• Все визуальные элементы, отступы, шрифты, состояния кнопок и прочее — согласно дизайн-макету. 2. Адаптивность...

Приложение для спортивного клуба

Необходимо разработать мобильное приложение для посетителей фитнес-клуба. Функции: Личный кабинет. Активный абонемент. Возможность купить/продлить абонемент.