<strong>Цели и объекты рекламы:</strong><br>1. Привлечение подписчиков в сообщества ВКонтакте.<br>2. Продвижение бесплатного мобильного приложения.<br><strong>Инструмент:</strong> настройка и ведение таргетированной рекламы.<br><strong>Срок: </strong>3-4 месяца (по достижении KPI).<br><strong>Старт работ: </strong>31 января<br><strong>KPI: </strong>количество подписчиков с рекламы ВК (желаемая стоимость: 100 руб. /подписчик)<br><strong>KPI:</strong> количество скачиваний приложения с рекламы ВК (желаемая стоимость: 120 руб. /скачивание)<br>Для работы используем старый и новый рекламный кабинет ВК.<br>Задачи:1. Изучение вводных данных по проектам и составление плана по продвижению с учетом выполнения требуемых KPI на период.<br>2. Настройка рекламы в рекламных кабинетах в соответствии с согласованным планом продвижения.<br>3. Контроль хода рекламной кампании, корректировка настроек, контроль выполнения необходимых KPI и цены целевого действия (CPF, CPI).<br>4. Подготовка технического задания для подготовки креативов для дизайнера.<br>5. Сбор аудиторий с помощью сайтов-парсеров.<br>6. Создание сегментов аудитории в рекламных кабинетах и настройка ретаргетинга.<br>7. Проведение тестов креативов, аудиторий, форматов объявлений.<br>8. Подбор ключевых фраз для таргетирования.<br>9. Написание текстов рекламных объявлений.<br>10. Подготовка данных для отчетов по итогам месяца.<br>11. Фиксация ключевых показателей за неделю в рабочей таблице.<br>Возможные форматы рекламы:<br>Проведение тестов, выявление наиболее эффективных форматов рекламы.<br>- универсальные текстово-графические записи с переходом на сообщество ВКонтакте / с кнопкой вступления в сообщество ВКонтакте;<br>- запись с кнопкой;<br>- карусель;- реклама в клипах и историях;<br>- продвижение отдельных постов.<br>Плейсменты:лентабоковая колонка<br>в видео (in-stream)<br>в приложениях перед загрузкой или при смене контента (interstitial)<br>в приложениях с вознаграждением за просмотр (rewarded)<br>в клипахв историяхв приложениях и играх рядом с контентом<br>нативная реклама.<br>Тест и сбор аудиторий:<br>- подписчики групп конкурентов;<br>- ключевые слова;<br>- интересы;- другие тематические паблики;<br>- ретаргетинг (email) и похожая аудитория;<br>- тест разных возрастных групп;<br>- другое.Будем проводить ежедневные встречи для контроля исполнения работ.<br>Период и стоимость работ обсуждаются.<br>Для обсуждения возможного сотрудничества, прошу держать связь в тележке — anna_a_marketing или pairofglocks, т.к. площадку посещаем значительно реже<br><br>Спасибо!<br>