На главную

Создание отдела заботы о клиентах/техническая поддержка

Здравствуйте! Ищем подрядчика, способного настроить и запустить отдел клиентской поддержки на базе CRM (1С-Битрикс или иная согласованная платформа). Подробное техническое задание прилагается во вложенном файле. Просим ознакомиться с ним и представить ваши сроки, стоимость работ, а также предлагаемую концепцию внедрения. Основные ожидания: Единая платформа для обработки всех входящих запросов (телефон, мессенджеры, соцсети). Интеграция с CRM для накопления клиентской базы и аналитики. Настройка бизнес-процессов и KPI: время ответа, маршрутизация заявок, сценарии обслуживания. Возможность дальнейшей автоматизации и масштабирования. Будем рады вашим вопросам, уточнениям и коммерческому предложению!

Менеджер по продажам

Продажа автошин и дисков. Обработка входящего потока заявок (удаленно): звонки, обращения в авито, дроме, вк, инсте, драйв2., телеграм. Взаимодействие с покупателями...

Рерайт

За какое время сделаете рерайт этих постов с 1 по 98, или части из них? https://docs.google.com/spreadsheets/d/1lZ-KKFtLZl6yy0ixHcKwy3CHSaPa9Fzpgucn9m2oqAw/edit?gid=0#gid=0 Надо чтобы тексты были уникальны.

Подбор ТГ каналов для закупа рекламы

Здравствуйте, меня зовут Станислав. Я работаю в кампании которая занимается медтехникой для дома https://prodex.ru/, нам нужен канал трафика телеграм который будет...