На главную

Настроить Unity игру на основе шаблона Photon Fusion

Развернуть проект, используя шаблон Projectiles Advanced Multiplayer (Photon Fusion). Ссылка на шаблон: https://assetstore.unity.com/packages/templates/systems/projectiles-advanced-multiplayer-photon-fusion-286072. 1. Перенести архитектуру проекта на Fusion Shared Mode, заменив текущий режим Host/Server. 2. Реализовать сетевое взаимодействие игроков, адаптированное для сборки под WebGL. 3. Настроить последовательное подключение игроков к игровым комнатам. 4. Подготовить webGl билд и протестировать его работу в браузере. Примечание: данный шаблон был успешно протестирован на Android-сборке, где все работает корректно. Однако в WebGL-сборке режим Host/Server не поддерживается, поэтому требуется использовать Fusion Shared Mode для корректной работы. ТЗ во вложении.

Настройить 3x-ui

Нужно научить, точнее просто создать скрипт по развертке в идеале, и просто настроить сервер с 3x-ui в docker если возможно -...

Редизайн сайта на WP

Редизайн

Перевод каталога с турецкого на русский

Добрый день. Необходимо каталог во вложении с 13 по 51 страницы. Переводить нужно только слова, Учитывая, что в основном размеры товаров,...