На главную

Настроить Unity игру на основе шаблона Photon Fusion

Развернуть проект, используя шаблон Projectiles Advanced Multiplayer (Photon Fusion). Ссылка на шаблон: https://assetstore.unity.com/packages/templates/systems/projectiles-advanced-multiplayer-photon-fusion-286072. 1. Перенести архитектуру проекта на Fusion Shared Mode, заменив текущий режим Host/Server. 2. Реализовать сетевое взаимодействие игроков, адаптированное для сборки под WebGL. 3. Настроить последовательное подключение игроков к игровым комнатам. 4. Подготовить webGl билд и протестировать его работу в браузере. Примечание: данный шаблон был успешно протестирован на Android-сборке, где все работает корректно. Однако в WebGL-сборке режим Host/Server не поддерживается, поэтому требуется использовать Fusion Shared Mode для корректной работы. ТЗ во вложении.

Настройка Битрикс24

Добрый день! Нужно создать и настроить аккаунт битрикс24 под стандартные нужды отдела продаж, готов оплачивать работу по часам. Нужно настроить сущности...

Сделать в ИИ картинки по тексту

короткая детская сказка, на половину страницы. необходимо при помощи Искусственного Интеллекта, например Миджорно или аналог, сделать пару десятков картинок к этому...

Инфографика

Для заказа необходимо:?Фото товара в хорошем качестве jpeg или PNG?ТЗ: информация по вашему товару, количество слайдов и т. д.( без ТЗ...