Мы являемся дистрибьютером автомобильных запчастей и расходных материалов для марок Geely, Omoda, Exceed на территории РФ. У нас более 5000 товаров на складе и более 20000 товаров под заказ клиента. Цель: создать онлайн-сервис, который позволит клиентам и менеджерам быстро находить артикул изделия или их аналоги и расcчитать цену с доставкой для клиента. От исполнителя потребуется: Проектирование: на основе описанных бизнес процессов собрать архитектуру и дизайн проекта. Задачи: Обеспечить резервирование товара на складе. Реализовать возможность менеджерам компании обрабатывать входящие заказы в используемой учетной системе (1с). Разработать удобный интерфейс заказа и дальнейшего отслеживания логистики (статусы обработки заказов) по выбранной продукции. В сервисе нужно будет оформлять заказы, отслеживать статусы и получать уведомления, а также формировать свои подборки товаров под запрос клиента. Сервис должен иметь простой и понятный интерфейс для пользователя. Интеграция с 1С (каталог, оформление заказа, проверка остатков, персональные скидки, дополнительные документы по заказу, система уведомлений). Чтобы оформить заказ, необходимо следовать следующему алгоритму: Через форму поиска найти товар и подходящие аналоги, например, топливный фильтр geely monjaro. Получить список найденных товаров и их аналоги, возможность добавить в корзину. В корзине необходимо нажать на кнопку оформить заказ, указать номер телефона. После нажатия на кнопку появляется модальное окно с фразой, что менеджер получил запрос и в ближайшее время свяжется с Вами. В это время в личном кабинете в разделе “Текущие заказы” отображается заказ со статусом “Получен запрос”. На стороне 1С автоматически создается соответствующие задание для менеджера. Дополнительно в корзине сразу же можно скачать сопроводительные документы к заказу, например xls-файл с предварительный расчетом стоимости заказа и доставки по заданному шаблону. В зависимости от смены статуса заказа в шапке будут отображаться уведомления об изменении статуса заказа. Кнопка "Получить счет" доступна только на определенные позиции. Это зависит от статуса артикула. Уведомления о смене статуса заказа — изменения приходят из 1С и отображаются в шапке в соответствующем разделе. Модификация классического избранного — подборки товаров. Персональные скидки в каталоге — для каждого клиента при подтверждении аккаунта на сайте из 1С присылается персональная скидка, после чего в каталоге изменяются цены в соответствии с полученной скидкой. Товар можно добавить в несколько подборок. Товар можно добавить несколько раз в одну и ту же подборку. Можно создавать, изменять, удалять, фильтровать подборки через интерфейс для менеджера компании. Возможность скачивать документы по товару при наличии.