На главную

Тестирование каналов лидогенерации для двух новых B2B продуктов (SaaS и ПО): AI ассистент продавца и AI ассистент маркетолога

Цели и задачи эксперимента. Основная цель: понять стоимость лида и стоимость приобретения клиента в разрезе каналов привлечения в результате проведения экспериментов и сформировать на основе этого маркетинговую стратегию по продвижению продукта на 2025 год. Ключевые задачи: Подтвердить гипотезу о целевой аудитории. Подтвердить гипотезу о готовности клиентов платить за продукт. Подтвердить гипотезу о наличии проблемы, которую решает продукт. Определить стоимость MQL. Определить стоимость SQL. Определить стоимость CAC. Есть два лэндинга продуктов.

Найти HR специалиста

нам нужно найти под наши задачи hr специалиста, подробно написано по ссылке https://docs.google.com/document/d/1QEOfwbcyKlYLtX1aF9F3l2x_svceIeBu2TkxeB5bayQ/edit?tab=t.0 Если вы готовы, то прошу сразу писать о...

Оптимизация WP сайта

Всем привет ) кто свободен пишите ) тз скину в личку

Делать видео с помощью ИИ

Пример - https://www.instagram.com/timetravelvision Длительность видеороликов - 3-5 минут. Все через нейросеть.