На главную

Тестирование каналов лидогенерации для двух новых B2B продуктов (SaaS и ПО): AI ассистент продавца и AI ассистент маркетолога

Цели и задачи эксперимента. Основная цель: понять стоимость лида и стоимость приобретения клиента в разрезе каналов привлечения в результате проведения экспериментов и сформировать на основе этого маркетинговую стратегию по продвижению продукта на 2025 год. Ключевые задачи: Подтвердить гипотезу о целевой аудитории. Подтвердить гипотезу о готовности клиентов платить за продукт. Подтвердить гипотезу о наличии проблемы, которую решает продукт. Определить стоимость MQL. Определить стоимость SQL. Определить стоимость CAC. Есть два лэндинга продуктов.

Создать обложку для YouTube-видео

Нужно создать обложку для YouTube-видео - записи вебинара на тему "Некоммерческие организации как маркетинговый инструмент для развития бизнеса". Как референсы можно...

Нужно сверстать лендинг на Тильде (Бюджет: 3000 ₽)

Нужно сверстать маленький лендинг на Тильде по макету из Фигмы.

Ведение Яндекс.Директ

Цель – Привлечь заявки на юридические услуги агентства shatters (конкурсная документация, лицензирование, защита ИС и др.). Обязанности подрядчика -Подбор семантики (примерная...