4 часа в день. Предлагайте, пожалуйста, свою стоимость.
Клиент заполняет данные в ЛК на нашем сайте и подгружает документы для сделки. Далее они проходят модерацию.
Модерация 1
Операционный менеджер заходит в Админку (подробную инструкцию предоставим)
Появляется список заполнивших документы клиентов. Менеджер открывает каждую карточку и проверяет наличие документов:
–Паспорт
–Сертификат на материнский капитал (он обязательно должен быть государственный, не подходит краевой, областной и т.д)
–Справку о состоянии счета материнского капитала (смотрим на актуальность, она должна быть выдана не ранее, чем за 1,5-2 месяца)
Важно, чтобы все данные сходились с заявителем анкеты/договора (бывает так, что заполнил папа, а документы все на маму). После проверки нажимаем кнопку "Все ОК", клиент может подавать документы в ПФР. Если какие-то документы некорректны, то внизу нажимаем кнопку Есть замечания и в появившемся поле пишем что именно необходимо заменить)
Модерация 2
Когда клиент подал документы в ПФР, он подгружает подтверждающий скрин (или другое документальное подтверждение о подаче документов на оплату в ПФР) в ЛК. Чтобы проверить наличие поданных документов, открываем админку.
Если клиент прикрепил корректный документ - операционный менеджер пропускает его документы дальше, после чего клиенту откроют доступы. Если документы некорректны - операционный менеджер их отклоняет.