Необходимо проверить по легенде:
1. Оставьте заявку по уникальным контактам на одном из лендингов сегмента. Зафиксируйте дату и время заявки и проброса в АМО. Прикрепите ссылку на сделку.
2. Зафиксируйте 1-е касание (звонок).
3. В случае, если вы проигнорировали 1й звонок/попросили перезвонить - зафиксируйте дату и время повторного касания (звонок/сообщение/письмо).
4. Зафиксируйте дату и время проведённой для вас консультации с помощью менеджера ОП
5. Озвучьте "легенду" в согласии для вас кейсом.
Зафиксируйте:
- С помощью каких вопросов выявляли вашу потребность
- Какой продукт был предложен для решения вашей образовательной цели
- Какие офферы были вам предложены
- Был ли ограничен срок для принятия вашего решения/оплаты
- Предлагал ли менеджер дополнительный продукт
- Зафиксировал ли менеджер договорённости
7. Зафиксируйте дату и время повторного касания менеджера после первичной консультации (прислал ли МП информацию о выбранном продукте по ВА/на почту, выслал ли корзину)
8. Зафиксируйте дату и время повторного касания менеджера (был ли дожим в покупку в установленный срок, какие аргументы использовал менеджер, чтобы закрыть сделку в оплату)
9. Проигнорируйте все последующие касания менеджера, зафиксируйте их количество (даты и время).