На главную

Внедрить CRM

Цель: Автоматизация системы бронирования детских праздников Услуга бронирование детских праздников происходит через несколько источников: - напрямую через администратора - По телефону через администратора - По ватсап через администратора - Через соцсети через смм-менеджера Какие шаги: 1. Информирование и проверка наличия мест 2. Бронь комнаты и бронь аниматора или отказ ( в таком случае важно узнать причину) 3. Предоплата и подтверждение брони 4. Созвон за 1 день до мероприятия 5. Полная оплата в день мероприятия 6. Обратная связь 7. Повторное приглашение через год Проблемы которые должна решать CRM. - Клиенту дали информацию и забыли про него не довели до брони - Клиент не дозвонился или не получил ответа в течении дня - Несколько клиентов забронировали одно и тоже время - Клиенту забыли предупредить о том что аниматор не входит в предложение - Аниматора забыли предупредить о том что он выступает в указанное время на празднике - Пока администратор информировал клиента, SMM-менеджер уже забронировал это время для другого клиента Основные задачи: 1. Система должна напоминать администраторам о каждом шаге. 2. Каждая заявка должна сохраняться и доводиться до результата (бронь или отказ) 3. Возможность делать рассылки

Правки на сайте wordpress

Нужно на сайте на ворпресс, для 2х типов сео старниц, сделать вывод SEO текста. Более подробное тз в приложении. Сделать нужно...

Монтаж 16 коротких видео в месяц для Instagram (4/нед.)

Ищу креативного и ответственного видеомонтажера для стабильного сотрудничества. Нужно монтировать 4 коротких вертикальных видео в неделю (длительностью 20–40 секунд). Всего —...

Разработать одностраничник на Тильде

Почитайте задание ТЗ в прикрепленном файле, без прочтения отвечать не буду, там подробно все расписано, поэтому стоимость услуг... цена договорная 2025-05-10