На главную

Внедрить CRM

Цель: Автоматизация системы бронирования детских праздников Услуга бронирование детских праздников происходит через несколько источников: - напрямую через администратора - По телефону через администратора - По ватсап через администратора - Через соцсети через смм-менеджера Какие шаги: 1. Информирование и проверка наличия мест 2. Бронь комнаты и бронь аниматора или отказ ( в таком случае важно узнать причину) 3. Предоплата и подтверждение брони 4. Созвон за 1 день до мероприятия 5. Полная оплата в день мероприятия 6. Обратная связь 7. Повторное приглашение через год Проблемы которые должна решать CRM. - Клиенту дали информацию и забыли про него не довели до брони - Клиент не дозвонился или не получил ответа в течении дня - Несколько клиентов забронировали одно и тоже время - Клиенту забыли предупредить о том что аниматор не входит в предложение - Аниматора забыли предупредить о том что он выступает в указанное время на празднике - Пока администратор информировал клиента, SMM-менеджер уже забронировал это время для другого клиента Основные задачи: 1. Система должна напоминать администраторам о каждом шаге. 2. Каждая заявка должна сохраняться и доводиться до результата (бронь или отказ) 3. Возможность делать рассылки