На главную

Доработка 1С-Битрикс Бизнес под маркетплейс запчастей (для всех)

Нужно реализовать магазин запчастей с некоторыми особенностями. Сайт новый, без наполнения, шаблон https://intecweb.ru/websites_bitrix/universe/. Админка: 1. Поставщики заводятся вручную, для них указываются город, срок поставки и наценка. 2. Каждый поставщик – отдельный склад. 3. Товары склада импортируются из Excel файла. Мы можем загружать файлы в папку на сервере, откуда прайсы в магазине должны автоматически обновляться. Очень желательно видеть, когда был обновлен прайс склада. 4. У каждого склада есть наценка в зависимости от цены товара. 5. У каждого склада есть город, который можно опционально показывать в каталоге (должно настраиваться). 6. У каждого склада есть накрутка дней доставки (Целое число, которое добавляется к стандартному сроку доставки магазина) 7. У администратора сайта должна быть возможность добавить статус Поставщика по отношению к бренду, видимое для Пользователей. Например, у Поставщика1 в прайсе есть 3 бренда: Komatsu, ETP, Cummins. Бренды Komatsu и Cummins он ввозит в страну официально как Дилер. В результатах поиска по этим брендам Поставщик1 отображается как Дилер, в результатах поиска по бренду ETP как Оптовый склад 8. У товаров могут быть замены (аналоги, кроссы). У нас есть база артикулов и замены для них. Нужен механизм загрузки аналогов для товаров (возможно вместе с Excel склада) Пользователь: Основной клиентский путь к списку товаров – поиск. При вводе артикула пользователь должен попадать сразу на список товаров. 1. Каталог отображается списком со следующей информацией: a. Артикул b. Бренд c. Название d. Город (или склад) (показывать или нет – настраивается в админке) e. Количество f. Срок g. Цена 2. Слева отображается фильтр по бренду, складу/городу, сроку поставки 3. Из списка товаров пользователь может указать количество товара и добавить это количество в корзину. С проверкой по наличию. 4. У каждого товара могут быть аналоги. Если пользователь ищет артикул, и он совпадает с артикулом товара, то такие товары выводятся в верхнем блоке списка товаров, а все товары, которые по артикулу являются аналогами искомого товара, выводятся в блоке ниже с названием Аналоги. 5. Бренды должны быть кликабельными. По клику всплывающее окно с описанием бренда. В админке возможность добавлять/удалять бренды, вносить описания. 6. Возможность сортировать результаты выдачи по сроку, цене, кол-ву, бренду. 7. На карточке товара отображается вся информация о товаре. Плюс должна быть возможность выбрать с какого города заказать товар. Плюс должны отображаться замены. Оформление заказа 1. Доступен только один способ оплаты – выставить счет. Счет должен автоматически формироваться после оформления заказа. Счет нужно отправлять на электронную почту и дать возможность скачать после оформления заказа. 2. Способы доставки: самовывоз, доставка до транспортной компании, курьер. Регистрация 1. Оформление заказа доступно только для юридических лиц. Пользователь должен на этапе регистрации иметь возможность указать реквизиты компании (автоматическое подтягивание данных о компании из dadata), они должны сохраняться, и пользователь должен иметь возможность их изменить. ---- Интересует примерная оценка

Проект отопления

мне нужен полный проект для жилой дом сроки реализации : 3-5 дней максимум опыт работ : не менее 3 года в...

РАзработать дизайны наклейки и открытки

Необходимо выполнить 2 задания 1. Разработать дизайн небольшой наклейки для крышки коробочки размером 55 мм(фото прилагаю),наклейку соответственно 50 мм квадратную, на...

Иллюстратор для обработки фотографий в рисунки

Ищу иллюстратора для обработки около 50 фотографий из книг. Нужно превратить их в чёткие, красивые рисунки в едином стиле, подходящие для...