На главную

Backend браузерной ММО игры (Бюджет: 50000 ₽, для всех)

1. Общая информация Название проекта: Global Capitalization Тип игры: Экономический MMO-симулятор Платформа: Браузер (ПК) Технологии: Node.js, PostgreSQL с расширением PostGIS, Overpass API для работы с OSM 2. Игровой слой и интеграция с OpenStreetMap Backend должен обеспечивать: Обработку и хранение данных для отображения игровых объектов (здания, улицы, города, области, страны). Интерактивные элементы для отображения информации о владельцах, контрактах, радиусах действия и уровнях улучшений. Интеграция с OpenStreetMap для наложения игрового слоя с помощью Leaflet.js. 3. Основные задачи Обработка игровых данных: владения, контракты, улучшения, экономика. Логика расчётов: капитализация, прибыль, налоги. Геоданные: обработка улиц, городов, областей, стран. Авторизация: через VK API. REST API: для взаимодействия с frontend. Модуль чатов: глобальные чаты по объектам, приватные сообщения. Реальное время: WebSocket для мгновенного обмена сообщениями. Тестирование: ограничение на первую территорию — Россия. 4. Структура базы данных Пользователи: ID, VK ID, никнейм, капитализация, достижения. Объекты недвижимости: здания, улицы, города, области, страны (связь через иерархию ID). Владения: пользователь, объект, дата покупки, статус. Контракты: тип (покупка/аренда), стороны сделки, условия. История событий: операции, улучшения, сделки. Налоговые данные: начисления, выплаты, бонусы, штрафы. Чаты: сообщения, управление чат-комнатами (ID объекта, тип чата, участники). 5. Логика экономики Капитализация объектов: Формула для зданий: (Базовая цена × Площадь) × (1 + Процент улучшения)^Уровень × (1 + Средний уровень ÷ 100) × (1 + Коэффициент заселённости) Для улиц, городов, областей и стран: сумма стоимости нижестоящих объектов с бонусами. Обновление раз в неделю. Прибыль объектов: Начисление ежесекундно: Жилые: 8% в день Коммерческие: 12% в день Промышленные: 12% в день Социальные: 6% в день Учёт бонусов от соседних объектов. Налоги: Иерархия налогов от зданий к стране: 10% → 40%. Налоги рассчитываются и списываются ежесекундно. Улучшения: Стоимость улучшений: процент от капитализации объекта. Время улучшений зависит от площади и уровня объекта. Логика ограничений на максимальный уровень. Радиус действия объектов: Формула: Площадь ÷ 10 × Коэффициент + (100 × Уровень) Обновление радиусов при изменении уровня объекта. Контракты и аукционы: Создание, изменение и закрытие контрактов. Поддержка аукционов с таймерами и ставками. Учёт комиссий и налогов при сделках. 6. API для взаимодействия с frontend /auth/vk — авторизация через VK. /objects/ — работа с объектами (получение информации, улучшение, продажа). /contracts/ — управление контрактами и аукционами. /economy/ — расчёт прибыли и капитализации. /statistics/ — предоставление статистики (капитализация, прибыль, налоги и т.д.). /chat/messages — отправка и получение сообщений. /chat/rooms — создание и управление чат-комнатами. /chat/private — отправка приватных сообщений. /chat/moderation — управление модерацией чатов. /map/objects — данные об объектах и игровых параметрах. /map/layers — данные о радиусах действия, статусах владений. /notifications/ — уведомления об изменениях во владениях. Методы API: GET, POST, PUT, DELETE с поддержкой фильтрации и пагинации. 7. Системные требования Производительность: поддержка до 10,000 активных пользователей одновременно. Безопасность: авторизация через JWT, шифрование данных, защита от спама и злоупотреблений. 8. Логи и мониторинг Логирование событий: изменения владений, сделки, прибыль. Логирование сообщений чатов для мониторинга. Мониторинг состояния сервера и базы данных. 9. Тестирование и деплой Юнит-тесты для расчётов экономики. Интеграционные тесты для API. Тестирование чатов и уведомлений в реальном времени. Автоматизация деплоя (CI/CD). 9. Пожелания ТЗ может быть дополнено (по согласованию). Бюджет можно обоснованно увеличить. Не стесняйтесь давать советов или задавать вопросы, здесь или лично. Заказ получит специалист выражающий достаточную вовлечённость в проект и открытый к общению. После релиза будет заказ на дальнейшее развитие.

Пропарсить сайт с оборудованием, создать БД в эксель

Спарсить данные оборудования с epool . ru (не все, а только выбранные категории — около 20-30 категорий).Требования к парсингу:Необходимы все данные...

Монтаж ролика в стиле документалки

Нужно презентовать информацию из тг канала в виде роликов сделанных под документальные, смонтировать, оформить картинки под статьи, озвучить Тематика на тему...

Настройка плагина BitForms

Хотим использовать плагин BitForm: WordPress+Gutenberg+Spectra One+Firefox(всплывающее окно)+BitForm. Мы создали форму, она работает хорошо. Далее мы вставили эту форму во всплывающее окно...