Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ включает в себя:
3.1 Анализ поискового спроса по тематике деятельности, указанной Заказчиком (сферы, в которых
Заказчик оказывает или планирует оказывать Услуги).
3.3.1 Определение приоритетов по продвижению Услуг, сбор семантического ядра (совместно с заказчиком) - процесс группировки собранных запросов в список ключевых слов или
фраз, которые максимально соответствуют тематике Интернет- представительства Заказчика,распределение бюджета рекламной кампании по ключевым фразам, объявлениям, установка ставок,
установка дневного лимита в целях оптимизации расходования бюджета рекламной кампании;
- настройка UTM-меток для каждого объявления;
- отслеживание отрицательной динамики по СTR, выявление причин снижения кликабельности;
- мониторинг ключевых фраз, добавление минус-слов;
- корректировка, замена низкоэффективных фраз и объявлений на более кликабельные;
- отслеживание скликиваний объявлений по неестественно высокому CTR;
- удаление объявлений с неэффективных (есть показы, но нет кликов) или недобросовестных
(скликивание объявлений) площадок;
- удаление объявлений с площадок с большим количеством показов и кликов, но без конверсии;
- анализ отчета по конверсиям;
- корректировка ставок по средней позиции показа и средней позиции клика.
4 Составление отчета об оказанных Услугах и достигнутых результатах.