На главную

Контекстная реклама в Яндексе

Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ включает в себя: 3.1 Анализ поискового спроса по тематике деятельности, указанной Заказчиком (сферы, в которых Заказчик оказывает или планирует оказывать Услуги). 3.3.1 Определение приоритетов по продвижению Услуг, сбор семантического ядра (совместно с заказчиком) - процесс группировки собранных запросов в список ключевых слов или фраз, которые максимально соответствуют тематике Интернет- представительства Заказчика,распределение бюджета рекламной кампании по ключевым фразам, объявлениям, установка ставок, установка дневного лимита в целях оптимизации расходования бюджета рекламной кампании; - настройка UTM-меток для каждого объявления; - отслеживание отрицательной динамики по СTR, выявление причин снижения кликабельности; - мониторинг ключевых фраз, добавление минус-слов; - корректировка, замена низкоэффективных фраз и объявлений на более кликабельные; - отслеживание скликиваний объявлений по неестественно высокому CTR; - удаление объявлений с неэффективных (есть показы, но нет кликов) или недобросовестных (скликивание объявлений) площадок; - удаление объявлений с площадок с большим количеством показов и кликов, но без конверсии; - анализ отчета по конверсиям; - корректировка ставок по средней позиции показа и средней позиции клика. 4 Составление отчета об оказанных Услугах и достигнутых результатах.

Контекстная реклама (Бюджет: 30000 ₽)

Здравствуйте Нужен специалист по контекстной рекламе, важно хорошо знать этот инструмент, что бы могли ответить на все вопросы по директу и...